Услуги пассажирам

Вокзал предоставляет пассажирам широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:

  • Информационно-справочные услуги;
  • Зал ожидания;
  • Комнаты отдыха;
  • Кассовый зал;
  • Страховые услуги;
  • Камеры хранения;
  • Оказание первой медицинской помощи;
  • Услуги мобильных операторов + Wi-Fi;
  • Аптека и парикмахерская (цокольный этаж);
  • Пункты общественного питания (цокольный этаж, 1, 2, 3);
  • Санитарные комнаты;
  • Обмен валюты (цокольный этаж, 1, 2, 3);
  • Фотоуслуги;
  • Помощь по сопровождению МНГ;
  • Банкоматы.

Для маломобильных пассажиров

Здание вокзала оборудовано всем необходимым для комфортного нахождения и перемещения пассажиров с ограниченными возможностями. Продажа проездных билетов для лиц с ограниченными возможностями осуществляется в отдельной кассе. Все входы и выходы оборудованы специальными пандусами. Для удобства пассажиров есть специальные места в туалетных комнатах. При необходимости сотрудники вокзала окажут помощь пассажирам при посадке в вагон поезда, а также в транспортировке багажа.

Зал ожидания

На 1 этаже имеется зал ожидания. Услуга предоставляется бесплатно. Для удобства здесь оборудованы скамейки и электронные экраны, на которых транслируется информация об отправлении поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.

Кассы

На вокзале работают кассы. Здесь пассажиры могут приобрести, сдать или обменять ранее купленные билеты на поезд. Рядом с кассами работает справочная служба, где пассажиры могут уточнить информацию о расписании движения поездов и стоимости билетов.

Это далеко не полный перечень основных и дополнительных услуг, оказываемых на территории минского вокзала. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте вокзала и по телефону справочной службы.


Важно: данные об услугах и ценах могут быть устаревшими (последнее обновления ноябрь 2023 года). За более актуальной информацией обращайтесь, пожалуйста, на официальные сайты РЖД - rzd.ru и dzvr.ru